Философия и стратегия — 4Т Blasercafe

Trends | Traditions | Traceability | Transfer
(Тенденции, Традиции, Прослеживаемость, Передача знаний)

Для компании Blaser кофе — это культурное достояние. Компания признает важность кофе как для стран-производитей, так и для своих клиентов. Именно поэтому вся работа направлена на обеспечение стабильности и устойчивости. В конечном счете, цель одна — идеальная чашка кофе и хорошие продажи на предприятиях клиентов. Для поддержания высокого качества продукции, услуг и сервиса компания ориентируемся на четыре стратегических направления (4T):

Тенденции
Традиции
Прослеживаемость
Передача знаний

2_blasercafe

1.Тенденции: компания внимательно следит за международными тенденциями развития рынка кофе, активно интересуется нововведениями, расширяет контакты с международными и национальными специалистами для непрерывного обмена информацией.

В результате Blasercafe постоянно совершенствует свою продукцию и дает таким образом своим клиентам возможность быть всегда на шаг впереди.

2.Традиции: компания работает в соответствии с лучшими традициями производства, но в то же время изучает и испытывает новые методы для улучшения своей продукции.

Однако главной традицией Blasercafe было, есть и будет тесное сотрудничество с клиентами и персоналом, помощь им в развитии, доверительные партнерские отношения.

21_blasercafe

3.Отслеживаемость: это возможность отслеживать все свои товары и сырье на пути от производителя к покупателю. В случае с зеленым кофе прослеживается путь от самой плантации до клиента. Компания уже имеет возможность наблюдать за 80% своего кофе и стремится к 100%. Клиенты получают подробную информацию о зеленом или уже обжаренном кофе (его происхождение, особенности производства), информацию о других товарах (производство, материал) и возможность узнать о местонахождении заказанного товара в любое время. Такой подход обеспечивает максимальную безопасность продукции, дополнительную информацию о продукте, помогающую в продажах.

4.Передача знаний: компания систематически исследует все аспекты кофе. Blasercafe проводит собственные испытания и исследования в сотрудничестве с внешними экспертами. Новые знания и методы компания преобразовывает в доступную форму и делится ими с клиентами. Такая передача знаний дает клиентам компании Blaser устойчивое конкурентное преимущество.

22_blasercafe

Comments are closed.